Иностранные языки в МОУ СОШ №9


 Английский язык




 

Чекунова Алевтина Викторовна 

Образование: высшее                                       

Название учебного заведения, факультет:Таганрогский 

государственный педагогический институт,  факультет иностранных языков   

Квалификация по диплому:   учитель английского языка            

Должность в ОУ:учитель английского языка                            

  Преподаваемый предмет: английский язык                            

Квалификационная категория: первая    

Общий стаж:10 лет         Педагогический стаж:  10  лет

Стаж работы в данной должности:10  лет                                                      

Классное руководство:8 "А"                  

Тема самообразования:

«Методологические основы построения урока английского языка в условиях 

инновационной среды»

Итоги олимпиады по английскому языку 2009-2010уч.г.                         .

Призеры 2 тура (городской) олимпиады по английскому языку:

1.Толчеев Андрей- 11 «в» класс                   

2.Сивоконь Софья -11 «в» класс

3.Тарасенко Никита-9«а» класс



Обобщение педагогического опыта.

ABC-party



25 декабря в МОУ СОШ №9 прошел праздник английского алфавита на базе 2 "А"класса. Ребята читали стихи на английском языке, инсценировали сказку "Теремок" , пели и участвовали в различных играх и конкурсах. Мероприятие было организовано и проведено учителями английского языка Чекуновой А.В. и Загораевой Н.Ю.


18марта 2010г. была проведена Викторина по страноведению,
в которой приняли участие ученики 7-А класса 
МОУ СОШ№9









      Результаты школьной и городской олимпиады по английскому языку.
    В период с 5.10.09. по 7.10.09 в МОУ СОШ № 9 состоялась школьная олимпмада по английскому языку среди учащихся 9,10, 11 классов. Победителями которой стали:Тарасенко Н. ( 9 А),Толчеев А. (11 в), Сивоконь С.(11 в)


22 октября 2010 в МОУ СОШ № 9 состоялась городская олимпиада по иностранному языку

 среди школьников 9,10,11 классов.

Призерами   стали Абрамова Анастасия 11 «А»,Шемякина Юлия 11 «Б»,Тарасенко Никита 10 «А»,Селиванова Виктория10«Б»,Гречишкина Анна 9 «А»,Смышляев Алексей 9 «А»

Итоги муниципального тура олимпиады по английскому языку                                                                                                                          



1. Сидоренко Дмитрий 9"а"

2.  Абрамова Анастасия 11 «а»

3. Сорокин Максим 11 "а"

Поздравляем наших призеров !


21 декабря в МОУ СОШ №9 состоялся семинар учителей английского языка города Гуково.
Чекунова А.В. провела ОТКРЫТЫЙ УРОК в 3"А"классе по теме : "Рождество в Британии".
Ребята приняли участие в увлекательном мероприятии, пели песни, играли и получили 
не только ценные подарки от Санта Клауса, но и массу положительных эмоций.


24 марта 2011г. в МОУ СОШ №24 среди учащихся 7-11 классов была проведена конференция
 "Проектная деятельность в современном образовательном процессе". Нашу школу представляли
 11 учеников, приготовивших презентации на различные темы по разным предметам. 
Ученица 8 "а" класса Гусева Марина , подготовила проект по английскому языку на тему :Britain at a glance"
Все участники получили дипломы и высокие оценки жюри.





ТАНСКАЯ НАТАЛИЯ СЕРГЕЕВНА

      

                                                                                                                      



Я родилась 26 августа 1982 г. в г. Гуково. В данный момент здесь же и проживаю по ул. Нахимова д.23 кв.7. Училась в школе № 10. Образование получила в Санкт-Петербургском Российском Государственном Университете им.А.И. Герцена на факультете иностранных языков, перед этим окончив Шахтинский Высший Педагогический Колледж, где обучалась на учителя начальных классов и английского языка. Учителем английского языка работаю с 2001 г. Отдаю предпочтение работе с младшими школьниками. Считаю, что педагог должен обладать терпением, хорошими знаниями и проявлять любовь к детям. В свободное время люблю готовить необычные блюда и слушать музыку.

24 февраля в 3 « Б» классе был проведён нестандартный урок-викторина « Что? Где? Когда?»по теме: « Поговорим о новом друге», подготовленный учителем английского языка Танской Н.С. Учащиеся с удовольствием приняли участие в викторине, показали знания по предмету и получили большое удовольствие от урока.

14.03.201
Презентации разработанные учителем и учащимися:



  1. American Holidays,06.11.2009


  2. Australia 13.11.2009

1 Для просмотра нажми:  ПРОСМОТРЕТЬ



ЗАГОРАЕВА НАТАЛИЯ ЮРЬЕВНА




Закончила в 1995 г. Каменское высшее педагогическое училище (колледж). Специальность – «Преподавание в начальных классах», квалификация - « Учитель начальных классов, учитель английского языка в начальной школе.» В 2005 г. получила высшее образование. Работаю учителем английского языка в МОУ СОШ № 9 14 лет. На своих уроках главной целью ставлю - привить любовь и интерес детей к предмету английский язык.




17.12.09
 



Warming-up" как средство активизации учебного процесса ___


 Каждый учитель знает, как важно уже при первом знакомстве учащихся с предметом пробудить интерес к его изучению, уйти от формальной зубрежки, внести в учебный процесс развлекательные элементы, активизировать познавательные мотивы обучения. В этом отношении иностранный язык – особый предмет. Ученикам предстоит долгий путь усвоения чужого языка, и еще очень нескоро они смогут уверенно применить полученные знания на практике, свободно прочитать выбранную по своему вкусу статью, книгу и получить подлинное удовлетворение от общения с иной языковой культурой. В ближайшей перспективе их ждет заучивание новых слов, работа со словарем, анализ грамматических конструкций… И все? А как хочется уже сейчас, если не в первые дни и недели, то в первые месяцы обучения самостоятельно попробовать свои силы, прочитать по-английски занимательный текст, оценить своеобразный английский юмор, удивить родных и друзей знанием английских пословиц, скороговорок, считалок, рифм, загадок. Творческий учитель всегда помнит об этом, режиссируя свой урок, не умаляя при этом всей сложности его механизма. Урок как организованная единица обучения, как известно, длится 40-45 минут. Как цельное произведение структура урока включает начало, центральную часть и завершение. Каждая из названных частей выполняет присущую ей функцию, отражающую специфику предмета. Но, наполняя каждый этап содержанием, творческому учителю можно уделить особое внимание заданиям типа ‘Warming-Up’. Это особый вид учебной деятельности, который позволяет: • удачно приблизиться к реальной действительности; • практически использовать приобретенные речевые навыки; • вести процесс обучения без обширной подготовки для выполнения; • придать занятию соответствующую атмосферу. С помощью ‘Warming-Up’ можно «запустить урок», придавая занятию нужный ритм и психологический фон, соответствующий состоянию учащихся. В практике средней школы начало урока обычно проводится двумя разными способами, которые можно назвать: традиционный (формальный) и «естественный». Приверженцы традиционного способа начинают урок с доклада дежурного о готовности класса к уроку, об отсутствующих, о погоде, дате. Высказывания учащихся заученные и повторяются из урока в урок. Возможно, следует иногда практиковать подобное начало, но важно помнить, что в начале урока обычно отмечается иноязычно- речевая скованность и учителю важно постараться настроить учащихся на общение, создать рабочий контакт как можно с большим числом учеников, т. е. осуществить речевую подготовку естественным путем. Зарубежные методисты считают, что ‘Warming-Up’ – это такой вид деятельности в начале урока (обычно не более 5 минут), который преследует две цели: первая – помочь учащимся войти в языковую среду после того, как они приходят на урок английского языка после изучения других школьных предметов. Послужит введением в тему урока и является переходным этапом к дальнейшей работе. При определении содержания и выборе форм речевой зарядки автору своего урока можно руководствоваться следующими правилами: 1. Потрудиться придумать такое начало урока, чтобы вызвать у учащихся желание говорить по-английски. 2. Связать речевую зарядку с задачами урока. 3. Помнить, что речевая зарядка, совершенно неподкрепленная последующим ходом урока, просто теряет смысл. Необходимо сделать так, чтобы речевая зарядка не была «инородным телом». 4. Подготовить (желательно, но не обязательно) несколько вариантов речевой зарядки. А избранный вариант будет зависеть от обстоятельств, с которыми столкнется учитель, входя в класс. Ученики могут быть усталыми, пассивными или, наоборот, излишне возбужденными. Не вызывает возражения тот факт, что и фонетическая зарядка (phonetic practice) тоже тяготеет к началу урока, т.к. в этом случае она нейтрализует влияние звуковой среды родного языка; предупреждает появление фонетических ошибок по материалу всего урока. Я разделяю мнение отечественных и зарубежных методистов, что работа над фонетикой более результативна, если она сочетается с другими видами деятельности. Упражнение в произношении побуждает учителя быть бдительным не только при становлении произносительных, но и лексических и грамматических навыков. Но фонетическая зарядка может выполнять и другие задачи, например: развитие речевого аппарата; снятие напряжения; учет индивидуальных особенностей учащихся. Поэтому место фонетической зарядки не может быть постоянным, оно варьируется в зависимости от задач, стоящих перед нею. В целях активизации учебного процесса целесообразно кроме традиционной фонетической зарядки в учебном процессе использовать: • лексические фонетические зарядки при работе над лексическим материалом; • грамматические при работе над грамматикой; • интегрированные при работе над аудированием, говорением, чтением, письмом; • общеобразовательные при работе над общим развитием; • релаксационные для снятия напряжения и усталости. Любая группа слов либо грамматических явлений может стать поводом для совершенствования произносительных навыков. Поэтому есть смысл готовить фонетические зарядки в комбинации с речевыми зарядками. Выполнение традиционных упражнений представляет собой напряженную и вместе с тем монотонную работу. При использовании реальных образов из окружающей действительности грань между работой и моментом релаксации не столь очевидна. Примером такого упражнения для заполнения паузы может послужить следующая речевая «задача»: "There are large and small animals in the world. The elephant is the largest of all land animals and the whale is the largest of all sea animals. The smallest furry animal is a fat-tailed shrew. But it eats very much – two and half times as much as it weights. It is the world’s most ferocious animal. For its size about 11, 4 inches, it has great ferocity. All the time the shrew is looking for food. It is the same as you will eat half a ton of food a day. If a shrew cannot eat, it soon dies. The biggest Ural animal is elk. The weight of the male reaches six hundred kilos. But the smallest Ural animal is shrew. Its weight is three grammas. How many shrews does the weight of one elk include?” Подобные "Warming-up” позволят не только предотвратить утомляемость, но и, наоборот, активизировать умственную активность учащихся, быть логичным переходом от одного вида задания к другому. Понятно, что в имеющихся учебниках по английскому языку не могут быть отражены события последних недель, месяцев и даже лет, которые занимают умы школьников. Местные и внутришкольные темы, новости последних дней являются прекрасным материалом для речевой зарядки. Следующий вариант беседы с учащимися поможет активизировать умственную деятельность школьников, вызвать их интерес, коммуникативно обусловить начало работы по теме «Увлечения. Свободное время». T. Today some of us will be Englishmen. Do you know what your favorite topic for discussion is? P. (Englishmen): This is weather or gardening. T. Thisisgardening. Englishpeoplelikegardening. They talk about it in their offices, factories and at home. They grow flowers, vegetables, fruit in their gardens, large and small in any weather. P. (Russian): What does an Englishman do if he has no garden? T. If an Englishman has no garden he grows something in a window box outside his kitchen. But today they are interested when vegetables are ripe and ready for use after we sow them in our country. P. (Englishmen): When beet is ready? P. (Russian): Beet is ready in … weeks. (6–8) P. (Englishmen): When potatoes are ready? P. (Russian): Potatoes are ready in … weeks. (10–17) В процессе повседневного взаимодействия между учителем и учениками улучшению самого учебного процесса способствует текущий контроль, призванный обеспечивать своевременную обратную связь.

В 3Б классе 28.12.2010 был проведён последний в этом году урок английского языка в игровой форме «FUNNY ENGLISH», подготовленный учителями ТАНСКОЙ Н.С. и ЗАГОРАЕВОЙ Н.Ю. Учащиеся с удовольствием принимали участие в английских играх-соревнованиях!!!


Учащиеся 6 « Б» класса закончили изучать тему «Health». Последний урок был проведён в игровой форме, где ученики составили и инсценировали диалоги « В кабинете у врача»                    
11.03.2011  
 
   

 .
                                                                                                           

 


После изучения темы «Whatever the weather» учащиеся 6Б класса подготовили и защитили мини-проекты « A season touristguide in Gukovo». Лучшими проектами, по мнению жюри, признаны работы Шматовой Виктории и Конкиной Анны.
25.04.2011


                                       
                                                                                                                                                                                        


Презентации учащихся 11 класса, подготовленные после изучения темы" Изобретения"


  • посмотреть
Понедельник
06.05.2024
10:15
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Форма входа
Приветствую Вас Гость!
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 80
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024